пятница, 18 ноября 2011 г.

ШКОЛЬНЫЕ ДНИ: ЧЕМУ И КАК Я НАУЧИЛАСЬ.

   Блог. "Приглашение" пройти обучение  в Школе "Успех в INTERNET PRO100",я получила по электронной почте.  Так как на тот момент  я в буквальном смысле - просто  
б о я л а с ь  свой компьютер,  я сделала выбор, и это было - ДА!


      Прошло совсем немного времени, моё обучение в Школе, подходит к концу и уже сегодня я понимаю, что мой выбор был правильным, и приглашение, которое я получила, было более чем актуальным.


     
В период обучения было всё: и паника, и преодоление страха, которые тушились  поддержкой наших мудрых  Наставников, Кураторов и просто таких же, как и я сокурсников-одноклассников. 
Незаметно и страхи, и паника  растворились и на смену им пришли уверенность,азарт и радость  от видимых результатов своего творчества. Совсем ещё недавно, я даже и думать не могла о том, что буду знать и уметь так много всего, что касается компьютера и Интернет.


    Учебная программа пошаговая, очень насыщенная, но - результативная!
Сегодня я знаю и умею:  как настроить свою почту, создавать Ярлыки,   знаю, что такое Цепочки писем, знаю всё о настройках скайпа и могу эти настройки применять, знаю, как создать календарь в Google и как его применить, знаю что такое Браузеры, как их установить, как их настроить, знаю, как работать с архиватором WIN RAR, умею  запаковывать и распаковывать файлы, Умею правильно скачивать картинки и музыку из Интернет, обрабатывать изображения в Paint и Picture Manager, создавать презентации, знаю способы заработка в интернете и могу при надобности ими пользоваться, знаю систему и инструменты Интернет- Бизнеса, могу создать свой видеоканал, знаю и умею размещать  видеоролики, создавать страницы на Facebook, знаю и умею эффективно очистить свой компьютер, умею создать свой блог.


    Читаю сейчас, то что я умею и самой не верится!   ....А ведь действительно - УМЕЮ!!!!
Моя огромная благодарность всей команде Замечательной школы - Успех в интернет - это реально - ПРО100!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий